Мечтаете создать интернет-магазин кухонного оборудования, который действительно будет продавать товар по всей стране, а не только в вашем городе? Мало просто разработать площадку для продажи товаров, необходимо сделать его максимально полезным, удобным и приятным в первую очередь для потенциальных покупателей. Как это сделать?
1. Удобное и понятное меню с разделами и подразделами товаров. Клиент, как правило, не любит искать нужный ему товар. Он привык, чтобы перед ним все открывалось с первого взгляда. Если не создать подобных условий, то через несколько минут он покинет сайт и вполне возможно, что больше не вернется.
2. Создайте отдельную страницу с полной контактной информацией о своей торговой организации (почту, городской и мобильный телефон, skype и icq). Например, интернет-магазин профессионального кухонного оборудования http://profsector.com.ua/ активно использует бесплатную интерактивную связь со своими клиентами. Кратко и лаконично напишите историю создания компании и принципы работы. Открытая информация поможет установить доверительные отношения между продавцом и покупателем.
3. Продумайте различные варианты оплаты. Многие продвинутые интернет пользователи достаточно давно имеют электронные кошельки, пользуются картами оплаты различных банков и т.п. Поэтому целесообразно продумать платежи различными способами.
4. Внедрите на сайте магазина форму поиска. Если клиенту срочно потребуется мясорубка промышленная, ему достаточно будет ввести в поле поиска ее название, как проблема будет решена в один миг.
5. Заведите рассылку виртуального магазина. Достаточно один раз в неделю отправлять на электронную почту своих клиентов свежие новости о новых поступлениях кухонного оборудования, скидках, акциях и прочих приятных мелочах.