Мы делаем сочные сайты!
Сделать заказ

Влияние ключевых запросов на популярность сайта

Продвижение сайтов магазинов, компаний, личных блогов в наше время стало такой же профессией как менеджер, бухгалтер и другие. Казалось бы, обычный запрос «срочно сро», не несет в себе важной информации, но благодаря специальным поисковым системам в сети обретает конкретный коммерческий смысл.

Данные слова именуются «ключевыми». Отбираются и сортируются они каждый месяц специальными ботами. Количество раз набранных нами одинаковых запросов выстраивается в ранжированный ряд по убыванию:

1. Самые популярные именуются высокочастотным запросами (ВЧ).

2. Далее идут запросы до 3 слов с конкретной тематикой и смыслом – среднечастотные (СЧ).

3. Длинные словосочетания из 4 и более слов – низкочастотные запросы (НЧ).

Отличительная черта работы поисковиков состоит еще в том, что ВЧ запросы могут иметь разное количество вводов за месяц, но в своей сфере находиться на вершине ряда («обои» - 14200, смартфон – 247800).

Интересный факт также заключается в парадоксальности рейтинга и эффективности запросов. Так, большая компания по оказанию ремонтных услуг с запросом «ремонт», может находиться на вершине рейтинга, но не иметь много сделок. А небольшая фирма с запросом «оформление допуска сро», наоборот получит больше заказов из-за компетенции в конкретном вопросе.

Важна также конкуренция выдаваемых запросов.

Необходимо провести анализ сайта для выбора наиболее подходящих и точных «ключей». Для этого следует проанализировать ближайших «соперников»:

- PageRank выдаваемых страниц, средний ТИЦ;

- количество ссылок (внешние);

- наличие в основных каталогах Yahoo, Yandex и DMOZ.

Также берется во внимание общее количество похожих запросов в сети с такими же «ключами».

К примеру, если с запросом «смартфон» пробиваться в ТОП сайтов, то следует иметь в виду, что ТИЦ должен быть на уровне 1000, а PR больше 5. Более того в сети насчитывается более полумиллиона подобных страниц. Молодой сайт затеряется здесь как капля в море. Выбирайте менее популярные запросы, что быстрее повлияет на продвижение.

Уже начав работать, вы заметите, что некоторые запросы пользуются большой популярностью, а другие вообще «молчат». В таком случае начинаете сначала искать другие виды ключевых фраз, а неработающие или «слабые» удаляете из семантического ядра.

Последующая работа включает в себя постоянный анализ ключевых слов и редакцию имеющихся страниц. При правильном подходе, можно «поднять» свой сайт на 2-3 страницу по целевому трафику. С такой целью можно дополнить имеющиеся или создать новые страницы, с учетом релевантности.

Сэкономьте Ваше время. Отправьте сообщение в студию непосредственно со страниц сайта. Мы свяжемся с вами.
* Имя:
* Телефон:
* E-mail:
* Сообщение:
* Введите символы, изображенные на картинке:
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы тем самым соглашаетесь с "Пользовательским соглашением"